Корзина пуста
Нашли дешевле? Звоните, и получите скидку! : (097) 238-55-88 (095) 218-84-62 (032) 295-83-20
Работаем 24 часа в сутки. Звонки принимаем с 9.00-18.00

Соглашение

о правах и обязанностях сторон

Компания «MisterDeco», осуществляющая продажи через интернет-магазин (далее – Компания), с одной стороны, и - заказчик товаров через интернет-магазин Компании (далее - Заказчик), с другой стороны, обязуются соблюдать условия данного Соглашения.

1. О приеме и обработке заказов

1.1 Размещение заказа

Товар, представленный на сайте, Вы можете приобрести оформив заказ в электронном виде или сделав его по телефону. Для оформления заказа в электронном виде Вам необходимо выбрать товар и нажать кнопку «Купить», затем «Оформить заказ» или «Продолжить покупки».

Корзина поможет Вам видеть какие товары и на какую сумму  Вы выбрали. В корзине Вы можете редактировать Ваш заказ, меняя количество и ассортимент товара. После того, как Вы положили в корзину товар или несколько товаров, проверили свой заказ,  нажмите  кнопку «Оформить заказ». Появится бланк, куда Вы вносите информацию о себе и адрес доставки. Обратите внимание, что поля помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению. При желании, Вы можете оставить дополнительную информацию(комментарии).

Проверьте правильность заполнения бланка и нажмите кнопку "Оформить заказ" и на Ваш и на наш Е-mail  придет бланк оформленного Вами заказа.

Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа

После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.

В течение 15 минут менеджер интернет-магазина Компании свяжется с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес).

Менеджер интернет-магазина обязан давать консультации по  характеристикам товаров, их использованию, срокам поставки.

1.3 Корректировка заказа

При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика какие сроки доставки или предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате, документах и передаче товара

2.1 Безналичный расчет/ Доставка службами доставки по Украине

При оплате по безналичному расчету Заказчик получает оригинал счета и накладные от курьера при доставке, при предворительной договоренности. Для ускорения отражения поступления средств от Заказчика Компания просит о переводе средств сообщать менеджеру интернет-магазина.

После поступления денег Компания отправляет товар через службы доставки «Автолюкс», «Ночной експрес», «Гюнсел», «Новая почта».

Передача товара осуществляется через службы доставки. Момент передачи товара Компанией на службу доставки считается отгрузкой товара Заказчику. Подтверждением служит декларация-квитанция, выдаваемая службами доставки. Номер декларации о заборе товара сообщается Заказчику по телефону.

Ответственность о заборе товара несет Заказчик. В случае несвоевременного забора товара со службы доставки оплату за хранение товара совершает Заказчик.

2.2 Оплата наличными/ Доставка курьером по г.Львов

При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой транспортных расходов, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.

2.3 Оплата «наложеный платеж» /Доставка службами доставки по Украине

Доставка по Украине осуществляется курьерской службой “Новая Почта”. Оплату доставки товара и денег за товар заказчик производит за свой счет. Товар приходит на склад «Новой почты» или по указанному адресу Заказчика, оплата за товар осуществляется в момент забора товара, согласно задекларированной суммы, согласованной при оформлении заказа.

2.4. Оплата Приват 24/ Доставка службами доставки по Украине

Оплата за товар осуществляется согласно счета через систему Приват 24 После поступления денег Компания отправляет товар через службы доставки «Автолюкс», «Ночной експрес», «Гюнсел», «Новая почта»

Передача товара осуществляется через службы доставки. Момент передачи товара Компанией на службу доставки считается отгрузкой товара Заказчику. Подтверждением служит декларация-квитанция, выдаваемая службами доставки. Номер декларации о заборе товара уведомляется Заказчику по телефону.

Ответственность о заборе товара несет Заказчик. В случае несвоевременного забора товара со службы доставки оплату за хранение товара совершает Заказчик.

2.5 Проверка доставленного товара

При передаче заказа Заказчику Компания обязана проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и товарном чеке , при получении товара Заказчик обязан проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и товарном чеке реально привезенному товару. Если есть несовпадения описать все на службе доставке в Акте, и немедленно сообщить Компании.

2.6 Залог

Во всех перечисленных методах оплаты за товар предусматривается внесение залога за товар – 10% от суммы заказа. Если товар заказывается с фабрики производителя, залог составляет 70% от суммы заказа.

3. О доставке

3.1 Представитель Компании

Курьер Компании (либо курьерской службы доставки) обязан предъявить Заказчику документ, подтверждающий его принадлежность к Компании, а Заказчик проверить наличие такового.

3.2 Сроки

Обычно Компания доставляет товар на протяжении 5-ти рабочих дней после зачисления средств на расчетный счет компании (при безналичной оплате) или на протяжении 3-х рабочих дней  после получения заказа (при оплате наличными курьеру).

Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, или отсутствия документов (доверенности) - транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа.

В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа

Заказчик понимает и соглашается, что случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, не может изменятся

Товар обмену или возврату не подлежит в связи с тем, что заказывается через иностранные компании. Бракованный товар возвращается согласно Законодательству Украины.

4. О браке товара

4.1.Условия приема брака, товар - обои:

  • Брак принимается при наличии образцов формата не менее А4 с явными дефектами и документа с описанием брака, а также при наличии этикеток на все количество бракованных рулонов. На образцах необходимо карандашом (!) указать (обвести) участок с браком. 
  • Незначительное расхождение в цветовом тоне обоев, а также наличие видимых стыков при наклейке обоев не является поводом для рекламации.
  • В разрезанном виде принимается не более одного рулона с наличием брака.
  • При обнаружении брака к возврату принимаются только бракованные рулоны, но не вся партия (кроме случая поставки под заказ из Европы);
  • Если дефект возможно обнаружить только после наклейки обоев, то на обратной (!) стороне образцов с браком указывается нумерация полотен (последовательность во время наклейки), направление полотен и их стыковки (использованное во время наклейки). В этом случае в виде образцов необходимо предоставить 2-3 полотна снятые со стены.

4.2.Условия приема брака, товар – домашний текстиль

  • При обнаружении брака к возврату принимаются только браковане изделия, но не все позиции заказа. Для возврата/замены брака обязательно наличие упаковки и етикеток изделия.
  • При обнаружении брака информируется Менеджер интернет-магазина и предварительно на mail высылаются фото брака для оценки качества изделея .
  • Перед отправкой необходимо связаться с нами для уточнения даты отправки брака.
  • Бракованый товар может подлежать обмену или компенсируется его стоимость.
  • Претензии по браку принимаются в течении месяца с дня отгрузки товара.

4.3.Условия возврата брака

Перед отправкой необходимо связаться с нами для уточнения даты отправки брака

  • На упаковке (коробке) с образцами брака необходимо указать название отправителя, «Брак», «в офис».
  • В день отправки брака необходимо сообщить нам факсом (e-mail):
    • название отправителя;
    • номер декларации;
    • вес груза;
    • количество мест;
    • дату получения;
    • сумму к оплате за перевозку.

Внимание!!!
Пожалуйста, примите к сведению, что при невыполнении этой инструкции брак не принимается и не рассматривается.

5. Об условиях данного Соглашения

Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода.

Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ !!!
Реальный цвет товара может немного отличаться от изображения на сайте из-за особенностей воспроизведения цвета на Вашем мониторе!

Заказ звонка
Вход в магазин
  Напоминание пароля
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить о появлении
Уточнити ціну
Найдено 5 тов.
Показать
Сообщить другу